SRB-auto. Улучшаем авто - недорого и эффективно!





  На главную


  Вернуться в раздел
«От Главного конструктора»






Мигалки ГИБДД






«КЛАССИЧЕСКИЙ АЖИОТАЖ»

Думали ли конструкторы первой классической модели «АвтоВАЗа», что их детище, пусть и повзрослевшее, будет будоражить умы россиян и в 21 веке? Между тем, по статистике 2010 года, «классика» стала очень популярной.


ХОЧУ «СЕМЕРКУ»!
В Советские времена писатели-фантасты разворачивали действие обязательно в двухтысячных годах. Тогда казалось, что в 21 веке все будет по-другому, технический прогресс шагнет далеко вперед и окружающий мир изменится до неузнаваемости. Но классика, на то и классика – она вечна. Если в восьмидесятых люди мечтали достать новенькую «семерку» и стояли в государственной очереди, то сейчас за тем же самым «ВАЗ-2107» народ ломится в автосалоны.

Подстегнула людей государственная программа утилизации старых автомобилей. «Колоссальная» помощь в виде 50-ти тысячного сертификата за сдачу старого авто, соблазнила многих обменять старую машину на новую. Только вот денежек у народа мало, поэтому прорыва и пополнения народного автопарка современными автомобилями не произошло. Спрос вырос на классические модели «ВАЗ-2105» и «ВАЗ-2107». Эти машины разошлись в количестве более 136 000 экземпляров. На них приходится более 46% всех продаж «АвтоВАЗа», произведенным по утилизационным сертификатам. И на фоне этого «АвтоВАЗ» разрабатывает «народный автомобиль», который будет куда дороже, чем любимые «Жигули»… Может проще улучшить то, что есть?

НЕПРИЯТНОЕ ЛИДЕРСТВО
В прошлом году «классика» стала лидером не только по продажам, но и по угонам среди российских авто. Причем, что интересно, угонять предпочитают не «семерки», а «ВАЗ-2106». Интерес угонщиков к «классике» подогрела та же самая программа утилизации. Если раньше «Жигули» угоняли редко и с целью покататься или разобрать на запчасти, то теперь их уводят с желанием заработать на сдаче в утиль!

Да. По закону сдать машину не так просто. Нужно, например, чтобы она была в собственности несколько лет, но, согласитесь, решить этот документальный вопрос можно за гораздо меньшую сумму, чем 50 000 государственных рублей. Поэтому за прошлый год в России «свистнули» 2013 «шестерок», буквально наплевав на ранее популярные «десятки» и «Приоры».

Теперь владельцы «Жигулей» могут с полным правом гордиться своими автомобилями и охранять их, как эксклюзивный «Бентли». Шутка ли! С такими рейтингами можно и без машины остаться!


Машину - на замок Очередь
На старые машины впору замок вешать! Где наши «семерки»?












Сайт www.srb-auto.narod.ru  
Улучшаем авто – недорого и эффективно  
srb-auto@yandex.ru  




Hosted by uCoz