|
Десятки тысяч жителей России имеют автомобиль. Некоторых в своей машине все устраивает, а многие хотят что-то поменять или добавить, то есть произвести тюнинг автомобиля. В нашей стране живет огромное количество людей, которые ездят на «Жигулях». Эти простые и «недорогие» автомобили выпускают и покупают уже на протяжении почти трех десятков лет. Они бесконечно далеки от иномарок, но что делать, когда заработной платы хватает только на подержанную «шестерку», или, в лучшем случае, новый ВАЗ-2107? Практически любой автомобиль можно улучшить. Особенно это актуально для «Жигулей». Любая классическая модель «АвтоВАЗа» - это почти пустая металлическая коробка или «конструктор» – кому как нравится. Здесь можно материть родной автопром или взять бразды правления в свои руки и самому превратиться в конструктора, построив тот автомобиль, который тебе нужен. «Дорабатывать» авто можно по-разному. Кто-то вкладывает в тюнинг авто суммы, втрое превышающие стоимость машины, кто-то делает несколько копеечных дополнений и его все устраивает. На нашем сайте приведены материалы по установке на автомобиль «ВАЗ-21065» многочисленного оборудования, которое сделает любые «жигули» гораздо комфортней и удобней в эксплуатации. А «фишка» наших «доработок» – в их стоимости. Для того чтобы сделать что-то хорошее в машине, совсем необязательно тратить много денег. Порой большие свершения требуют всего 50-70 рублей, а результат от вложений впечатляет. Ну что, попробуем? ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Упертые Возможно цепляюсь за мелочи, но… Как говориться, наболело, достало и вообще, честно сказать бесит. Что? Дебилизм, маразм, кретинизм, идиотизм, как назвать не понятно. Возможно «некое обстоятельство, вызванное объективно экономико-политическими факторами», неважно. В техпроцесс изготовления российских авто сильно хочется добавить еще одну операцию: «утилизация после выхода с конвейера». А что еще с ними делать? С машинами, которые улучшают, модернизируют, вкладывают средства, но которые все так же тупо не дотягивают даже до самых поганых иномарок. Тупо, уперто, потому что очевидные недостатки, которые в остальном мире решили много-много лет назад, кочуют с одного детища российского автопрома на другое. И ничего не меняется. Да простят меня конструкторы легендарного Горьковского автозавода, но легенда осталась так далеко в прошлом, что от нее вскоре ничего и не останется. Пока в городе нет иностранных маршруток и ты никак не общаешься с иностранными микроавтобусами, можно считать «Газель» хорошей машиной. Но даже после потрепанного «Фиат-Дукато», возвращаться в оранжевый бомжатник, который ревет так, словно собирается преодолеть гравитацию и отправиться в космос, не хочется. Почему так? Почему глушители «Газелей» трещат и басят еще от рождения? Почему двигатель ревет, а машина еле едет? Почему люди бьются головой от просмеянный «рельс» над отодвижной дверью салона вот уже почти полтора десятка лет, а ничего не меняется? Хочется взять конструкторов и, как нагадивших котят, ткнуть носом в те же самые места иностранных автомобилей, где все тихо и гладко. Где нет ревущих глушителей, где рельсы над дверями спрятаны в крышу так, что кажется, будто их и нет. Где дверные проемы такой высоты, что можно выходить в полный рост, а не сгибаться в три погибели, утыкаясь носом в задницу впереди идущего. Можно объяснить: если все это сделать, то цена автомобиля станет такой, что его не купят. Правильно. Что если сделать в салоне «классики» нормальный свет, поставить электрозамок багажника и зуммер «забытых фар», тем самым значительно подняв комфорт? Цена машины, вероятно, вырастет тысяч на двадцать. И это правда! Потому что на копеечных операциях и комплектующих наворуют столько, что «Жигули» с дополнительным оборудованием, которое стоит не более тысячи, подорожают заоблачно. Что уж говорить о более серьезных нововведениях? И напоследок, еще раз о «Газели». Точнее о крутом проекте «Газель-Бизнес». Не знаю, кому как, а мне неприятно, когда водитель «втыкая» пятую передачу, гладит меня по коленке. И делает он это не потому что педик, а потому что по-другому никак! Полуметровый рычаг, торчащий из пола имеет такую амплитуду движения, что включить «пятую», не облапав пассажира, невозможно! «Форд-Транзит», «Пежо-Боксер», «Фиат-Дукато». Разные машины, разные производители, разные страны, но полуметрового «костыля» нет ни у кого. Да, в восьмидесятые годы и «Транзиты» имели подобное, но то в прошлом. Сейчас у всех маленькие «джойстики» на центральной консоли, не мешающие никому. Но мы – это не все. Поэтому у мега-авто российского настоящего и будущего «Газель-Бизнес», с «костылем» все в порядке. Педики обрадуются.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru   Улучшаем авто – недорого и эффективно   srb-auto@yandex.ru   |