|
 На главную  Вернуться в раздел «От Главного конструктора» |
Взгляд «классика» Недавно я впервые сел за руль иномарки. Нет, устроить тест-драйв, к сожалению, не удалось, просто посидел. Впечатлений – куча, причем разных. Что интересно, обратно в «шестерку» возвращался с радостью… Первой машиной «заморского» происхождения, за руль которой я попал, стал дико популярный «Шевроле-Ланос». Волнующее ощущение и ожидание чего-то необыкновенного появилось еще при подходе к автомобилю. Хозяин машины открыл водительскую дверь и… Первое ощущение, что кресло стоит прямо на земле. Чтобы заглянуть в салон нужно конкретно нагнуться. Опустившись в изогнутый дверной проем, попадаешь в иной, непривычный для владельца «Жигулей» мир. Появляется буквально «телячий» восторг! С первых секунд начинаешь чувствовать: вот оно – то самое, необыкновенное! С замиранием сердца ощупываешь красивые обводы панели, трогаешь маленький руль. Очень умиляют кнопочки и некая «игрушечность» в окружающем. Друг поворачивает ключ в замке зажигания, на панели зажигаются зеленые цифры часов, запускается двигатель. Его звук весьма силен, но дверь начинает закрываться и вот-вот наступит настоящая «иномарочная» приглушенность, звук двигателя отойдет далеко вперед… Ожидания оказываются грубо обманутыми. Движок как тарахтел, так и тарахтит. Возникает ощущение, что с шумоизоляцией здесь хуже, чем в тестовой «ВАЗ-21065» с проклейкой моторного щита. Поворачиваю руль. Это чудо! Гидроусилитель записывается в мечты. Маленькая «бараночка» вращается буквально одним пальцем. При этом колеса реально поворачиваются вместе с ней, хотя если на них не смотреть, поверить в это трудно… Из дефлекторов пошел теплый воздух. Благодать… Через пять минут, очарование иностранным авто начинает проходить и первое, что приходит в голову: ты в яме. Сиденье стоит очень низко, руль высоко, спинка отклонена далеко назад, впрочем, последнее можно объяснить высоким ростом владельца «Ланоса». Но! Верхний край ветрового стекла заканчивается надо лбом водителя, а почти над головой расположен крошечный солнцезащитный козырек. Слева в ужасающей близости находится толстенная стойка кузова, закрывающая немалую часть дороги и психологически «давящая» на сидящего за рулем. Более того, если оглянуться назад, можно увидеть серую обшивку потолка и стоек, что после белого «Жигулевского» дермантина в мелкую дырочку, приводит в ужас. …«Ланос» остается сзади, а меня не покидают два диаметрально противоположных чувства. С одной стороны, остаток необъятного восторга от торпедо, гидроусилителя и кнопочек, а с другой, горячее желание сесть в родную, нашу, «шестерку», где был незамедлительно проведен тест на размеры салона. Если сесть на переднее пассажирское сиденье и вытянуть руки, то до ветрового стекла не достать, если, конечно, испытатель не баскетболист. Как-то в «Ланосе» тесно…
|
|
||||||||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru   Улучшаем авто – недорого и эффективно   srb-auto@yandex.ru   |