|
Работы по созданию подсветок в дверях начинаются, как всегда, с проведения проводки
|
|
Для проведения проводов в двери, в них и в стойках придется сверлить отверстия
|
|
Для подключения плафонов подсветки номер от «Приоры используются узкие клеммы
|
|
Чтобы соединения были безопасными, требуется изолента
|
|
Так выглядит плафон подсветки заднего номера от «Приоры» синее слева от лампочки – изолента, поджимающая контакты
|
|
А вот так оно без чехла
|
|
Сначала кажется, что это вандализм...
|
|
Сначала нужно проткнуть обшивку двери по контуру будущего отверстия
|
|
А потом большими ножницами убрать перемычки между отверстиями, создав посадочное место для плафона подсветки
|
|
Плафон должен надежно держаться в готовом отверстии
|
|
Вид изнутри двери. Задняя часть плафона с контактами
|
|
При использовании светодиодных ламп, важно соблюсти полярность подключения
|
|
Красиво, не правда ли?
|
|
Торжественный запуск
|
|
Светодиодную лампу следует установить так, чтобы максимальный свет падал вниз, под дверь
|
|
Чем темнее, тем ярче!
|
|
А теперь кайфуем! Вид с отключенной подсветкой салона
|
|
Открытые двери увидят издалека. А если этого не нужно, достаточно запретить работу подсветок нажатием на клавишу
|
|
Это «ВАЗ»?
|
|
А теперь с подсветкой салона!
|
|
Создание таких огоньков требует сил и средств
|
|
Но оно того стоит...
|