SRB-auto. Улучшаем авто - недорого и эффективно!



  На главную


  Свет в салоне

  Независимый свет в капоте

  Нормальный свет в багажнике

  Мощное освещение заднего хода

  Управление автоматической   подсветкой салона

  Подсветка блока предохранителей

  Подсветка замка зажигания

  Улучшение подсветки приборов

  Электрозамок багажника

  Центральный замок с ручным   управлением

  Электрозамки в задние двери

  Звуковая индикация включенного   зажигания

  Управление вентилятором   охлаждения двигателя

  Шумоизоляция моторного щита

  Ручка на рычаг КПП

  Плавное управление вентилятором отопителя

  Звуковое напоминание о невыключенных фарах


  Подсветки в дверях




www.car-exotic.com
www.autodoki.com
www.autoremont-vaz.ru
www.autoprospect.ru
www.avtodetali.net

Как хочу так и верчу! Доработки ->

Просто и удобно

Вас никогда не смущал тот факт, что во время ремонта или просто длительной стоянки с открытыми дверями, в салоне постоянно горит свет? А зачем нужно автоматическое включение плафонов днем, когда светло?

Толку от штатных плафонов освещения салона в классических «Жигулях» немного – об этом мы уже говорили в материале про свет в салоне. Однако вечером, когда на улице темно, весьма приятно при открытии двери видеть в салоне хоть какой-то свет. Более того, приглушенный свет в этой ситуации даже предпочтительней, хотя, как говориться, на вкус и цвет товарища нет…

Днем свет не нужен, а он все равно настойчиво включается при каждом открытии двери. Между тем, сделать эту систему более удобной и приятной можно всего за полчаса. Для этого в цепь питания плафонов нужно врезать клавишу и тогда можно будет самому разрешать или запрещать автоматическую подсветку салона.

Для такого усовершенствования нам понадобится небольшая приятная клавиша, клеммы «мама-папа» и провод. Его длина зависит от места расположения кнопки. В нашем случае длина провода составила тридцать сантиметров.

Плафоны освещения салона в «шестерке» питаются проводом белого цвета, который идет в общем жгуте по левому борту машину. Чтобы добраться до него, нужно снять металлические накладки с порогов, отогнуть ковролин и шумоизоляцию. Разрезать провод удобней всего перед водительским креслом. Дальше на часть, которая ближе к передку машины, при помощи клемм наращивается новый провод и тянется к пластиковой накладке с левой стороны кресла водителя. Вторая часть штатного провода вытягивается из жгута и подводится к накладке со стороны заднего дивана. Новый и старый провода присоединяются к клавише, которую нужно врезать в накладку. На этом работы завершены. Теперь одним нажатием на клавишу можно отключить автоматическое включение света в салоне.

СОВЕТЫ
Под накладкой водительского кресла имеется в виду черная пластиковая панелька, расположенная у самого пола на левой стороне водительского кресла (на правой пассажирского) и прикрепленная к нему при помощи отлитого на ней пистона.

Чтобы врезать кнопку в эту накладку, необходимо просверлить в ней отверстие, диаметром меньше, чем ширина и длина клавиши. Дальше отверстие растачивается напильником до тех пор, пока в него не войдет клавиша. Она должна вставать в проем красиво и надежно.

Все соединения необходимо заизолировать изолентой.

На проводе питания плафонов ВСЕГДА присутствует напряжение 12 В!





Галогенку в салон





Регулируем клапаны посреди города




Сайт www.srb-auto.narod.ru  
Улучшаем авто – недорого и эффективно  
srb-auto@yandex.ru  




Hosted by uCoz