|
 На главную  Свет в салоне  Независимый свет в капоте  Нормальный свет в багажнике  Мощное освещение заднего хода  Управление автоматической  подсветкой салона  Подсветка блока предохранителей  Подсветка замка зажигания  Улучшение подсветки приборов  Электрозамок багажника  Центральный замок с ручным  управлением  Электрозамки в задние двери  Звуковая индикация включенного  зажигания  Управление вентилятором  охлаждения двигателя  Шумоизоляция моторного щита  Ручка на рычаг КПП  Плавное управление вентилятором отопителя  Звуковое напоминание о невыключенных фарах  Подсветки в дверях
|
Просто и удобно Вас никогда не смущал тот факт, что во время ремонта или просто длительной стоянки с открытыми дверями, в салоне постоянно горит свет? А зачем нужно автоматическое включение плафонов днем, когда светло? Толку от штатных плафонов освещения салона в классических «Жигулях» немного – об этом мы уже говорили в материале про свет в салоне. Однако вечером, когда на улице темно, весьма приятно при открытии двери видеть в салоне хоть какой-то свет. Более того, приглушенный свет в этой ситуации даже предпочтительней, хотя, как говориться, на вкус и цвет товарища нет… Днем свет не нужен, а он все равно настойчиво включается при каждом открытии двери. Между тем, сделать эту систему более удобной и приятной можно всего за полчаса. Для этого в цепь питания плафонов нужно врезать клавишу и тогда можно будет самому разрешать или запрещать автоматическую подсветку салона. Для такого усовершенствования нам понадобится небольшая приятная клавиша, клеммы «мама-папа» и провод. Его длина зависит от места расположения кнопки. В нашем случае длина провода составила тридцать сантиметров. Плафоны освещения салона в «шестерке» питаются проводом белого цвета, который идет в общем жгуте по левому борту машину. Чтобы добраться до него, нужно снять металлические накладки с порогов, отогнуть ковролин и шумоизоляцию. Разрезать провод удобней всего перед водительским креслом. Дальше на часть, которая ближе к передку машины, при помощи клемм наращивается новый провод и тянется к пластиковой накладке с левой стороны кресла водителя. Вторая часть штатного провода вытягивается из жгута и подводится к накладке со стороны заднего дивана. Новый и старый провода присоединяются к клавише, которую нужно врезать в накладку. На этом работы завершены. Теперь одним нажатием на клавишу можно отключить автоматическое включение света в салоне. СОВЕТЫ Под накладкой водительского кресла имеется в виду черная пластиковая панелька, расположенная у самого пола на левой стороне водительского кресла (на правой пассажирского) и прикрепленная к нему при помощи отлитого на ней пистона. Чтобы врезать кнопку в эту накладку, необходимо просверлить в ней отверстие, диаметром меньше, чем ширина и длина клавиши. Дальше отверстие растачивается напильником до тех пор, пока в него не войдет клавиша. Она должна вставать в проем красиво и надежно. Все соединения необходимо заизолировать изолентой. На проводе питания плафонов ВСЕГДА присутствует напряжение 12 В! |
|
||||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru   Улучшаем авто – недорого и эффективно   srb-auto@yandex.ru   |