|
 На главную  Не визжи!  С помощью такой-то матери  Движок не чипсы – хрустеть не должен  Меняем замок зажигания  В обнимку с глушителем  Один час на замену резинки...  Регулируем клапаны... посреди города!  Ни бензина, ни воздуха  Подперев стекло дощечкой  Кашу маслом не испортишь. А вот редуктор можно!  Контактная группа — симптомов много, неисправность одна  Шланг, тазик и термостат  Чистим печку
|
Напролом «Напролом» — это рубрика, в которой мы будем рассказывать об интересных ремонтах и техобслуживании автомобиля в неприспособленных условиях. Эти условия отражают наиболее распространенный стиль владения автомобилем — отсутствие гаража, недостаток денег на сервисы. Все тестовые ремонты проводятся в городе, во дворах, на парковках и прочих совершенно не приспособленных для таких дел местах. Визг вентилятора отопителя... Это классическая «симфония», которая рано или поздно начинает слушать каждый владелец вазовской «Классики». Бывалые настаивают, что такой вентилятор нужно выбросить. Но цены «кусаются» и велик соблазн затеять ремонт... Что из этого получилось, читайте в материале «Не визжи!». Щетки генератора – маленькая деталь, но много значащая. «Никакая» зарядка аккумулятора во время работы двигателя, заставила их поменять. Как это было – в материале «С помощью такой-то матери...». Владельцев «ВАЗ-2106» похрустыванием из двигателя не удивишь. Они знают, что это сигнал для подтяжки цепи. Однако, не факт, что это даст результат! Если натяжение цепи меняется в зависимости от положения коленчатого вала, значит цепь надо не просто подтягивать, а менять - она «растянулась». В материале «Движок не чипсы - хрустеть не должен», мы выяснили, сложно ли поменять цепь, не имея навыков подобного ремонта. В ходе работ, тестовая группа www.srb-auto.narod.ru спасала разобранный двигатель от дождя и чуть не стала свидетелем событий, о которых на следующее утро заговорила вся Россия. Подпереть стекло дощечкой - пожалуй единственный надежный способ его фиксации при неисправном стеклоподъемнике. О том, что делать если порвался трос, как менять редуктор электрического стеклоподъемника и сколько месяцев нужно потратить на его поиски, выяснила тестовая группа srb-auto. Надо ли ехать в сервис, чтобы поменять фильтры очистки топлива и воздуха? «Конечно», - скажет владелец хорошей современной машины и с опаской глянет в кошелек. Владельцам классических «Жигулей» в кошелек смотреть не надо. Они меняют фильтры сами в любом понравившемся месте, независимо от погодных условий. «Залезать» в двигатель - право не только работников сервиса, а и самого автовладельца. В материале «Регулируем клапаны... посреди города!» развеваем страхи и преодолеваем психологические барьеры. Место для открытия двигателя и регулировки газораспределительного механизма далеко от гаражей. Такие работы мы провели на одной из городских парковок... «Один час на замену резинки» - www.srb-auto.narod.ru рассказывает о нелегком труде заменяющего резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Во время проведения работ, кроме запланированного гаечного ключа, в дело пошел домкрат, при помощи которого пришлось ориентировать кузов автомобиля в пространстве. Сколько нужно времени и сил для замены маленькой резинки выяснила тестовая группа. Полежать на земле в обнимку с глушителем, рано или поздно придется каждому автовладельцу, не желающему оглашать окрестности басовым ревом и тратить деньги на сервис. В материале с одноименным названием меняем глушитель на городской парковке. Менять замок зажигания приходится нечасто, обычно все проблемы с ним решаются заменой недорогой контактной группы. А если все же хочется? Тестовая группа www.srb-auto.narod.ru выяснила так ли сложно поменять один из центральных узлов элетросети машины своими силами во дворе жилого дома. |
|
||||||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru   Улучшаем авто – недорого и эффективно   srb-auto@yandex.ru   |