|
 На главную  Свет в салоне  Независимый свет в капоте  Нормальный свет в багажнике  Мощное освещение заднего хода  Управление автоматической  подсветкой салона  Подсветка блока предохранителей  Подсветка замка зажигания  Улучшение подсветки приборов  Электрозамок багажника  Центральный замок с ручным  управлением  Электрозамки в задние двери  Звуковая индикация включенного  зажигания  Управление вентилятором  охлаждения двигателя  Шумоизоляция моторного щита  Ручка на рычаг КПП  Плавное управление вентилятором отопителя  Звуковое напоминание о невыключенных фарах  Подсветки в дверях |
Галогенку в салон! Владельцы классических ВАЗов знают, что от штатных плафонов освещения салона толку никакого нет. В борьбе с темными салонами может помочь круглая галогенная лампочка на 12 вольт. Такие лампы обычно встраивают в мебель для красивой подсветки шкафов или кухонных гарнитуров. Но найти ей применение можно и в машине. Круглая галогенная лампа мощностью не менее двадцати ватт с питанием от сети 12 вольт стоит в пределах 25 рублей. Она дает очень мощный световой поток, способный достойно осветить салон автомашины. Кроме этого, такой «фонарик» очень хорошо вписывается в интерьер и, в прямом смысле, притягивает взгляды. Разместить лампочку следует в центре травмобезопасной накладки на крыше. Все работы следует начинать с ее снятия. Травмобезопасный козырек крепится в пяти местах. Это ручки над дверями, крепления солнцезащитных козырьков и крепление зеркала заднего вида. Болты креплений зеркала и ручек спрятаны под декоративными заглушками, которые нужно аккуратно поддеть отверткой и снять. После раскрепления вышеуказанных точек у вас окажутся снятыми солнцезащитные козырьки, зеркало и сама накладка. Стоит заметить, что весит данный элемент ощутимо и держать его стоит покрепче. После этого нужно приложить лампочку к козырьку и карандашом наметить будущий вырез. Вырезать виниловую обшивку травмобезопасной накладки лучше острым ножом, стараясь не выступать за рамки начерченного контура. Кстати, последний стоит сделать поменьше чем лампочка, чтобы в случае ошибки было что еще подрезать. В металлической основе козырька имеются готовые заводские отверстия. Стоит постараться совместить вырезаемое отверстие с ними. Если не получилось, то поможет напильник. Им надо расточить отверстие, достаточное для прохода в него «цоколя» лампы. Галогенные лампы подключаются в специальный патрончик из керамики, который служит еще и радиатором, потому что во время работы лампочка сильно нагревается. Лампа крепится в отверстии именно за счет патрона, который должен цепляться за металлическую основу козырька. Проведение проводки описано в материале о создании нормального света в багажнике. Здесь нужно сделать также. Общая суть – питание берется через штекер в прикуривателе, провода к лампе тянутся под приборной панелью, накладкой левой передней стойки и самим травмобезопасным козырьком. Для удобства пользования по пути в провод можно врезать переключатель. Теперь, когда все готово, устанавливаем накладку на место и любуемся новым элементом интерьера машины, который даже днем освещает пространство между передними креслами. В темноте лампочка прошивает салон насквозь. Такой мощный световой поток не сможет выдать ни один автомобильный плафон, какой бы дорогой и навороченный он не был. |
|
||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru   Улучшаем авто – недорого и эффективно   srb-auto@yandex.ru   |