|
На главную Свет в салоне Независимый свет в капоте Нормальный свет в багажнике Мощное освещение заднего хода Управление автоматической  подсветкой салона Подсветка блока предохранителей Подсветка замка зажигания Подсветки в дверях Улучшение подсветки приборов Электрозамок багажника Центральный замок с ручным  управлением Электрозамки в задние двери Звуковая индикация включенного  зажигания Звуковое напоминание о невыключенных фарах Управление вентилятором  охлаждения двигателя Шумоизоляция моторного щита Ручка на рычаг КПП Плавное управление вентилятором отопителя |
Электрозамки в ВАЗ-2106. Ручное управление электрозамкамиОчень многие иностранные автомобили оборудованы центральным замком с ручным управлением. То есть, в салоне есть кнопки, при помощи которых можно блокировать замки дверей. Сделать такое несложно и в классических ВАЗах. Большинство машин, на которых установлена сигнализация, уже оборудованы моторчиками-активаторами как минимум в передних дверях и это сильно облегчает задачу. Если же у вас такой функции нет, то придется для начала поставить приводы. Один моторчик стоит от 80 до 100 рублей и достаточно легко устанавливается в передние двери. Когда активаторы в двери установлены, можно приступать к созданию ручного управления. Для этого нам потребуется: около девяти метров провода, минимум четыре пары клемм «папа-мама», кнопка стеклоподъемников и изолента. Кнопку управления замками можно установить в любом месте, но в иномарках она стоит в ручке-подлокотнике водительской двери… А чем мы хуже? Обшивка наших ручек мягкая и очень легко режется даже тупым ножом. С его помощью нужно подготовить отверстие, в которое должна поместиться кнопка и провода, которые будут подсоединены к ее клеммам. Главное – не переборщить по ширине. Далее проводим проводку. Питание возьмем от предохранителя №1. Провод питания на кнопку тянем от блока предохранителей под панель обшивки левого переднего крыла и дальше – в дверь, предварительно пропустив его через скрытую полость крыла… Многие уверены, что убрав панель обшивки крыла, они получат полный доступ к скрытой полости. Однако, это далеко не так. На то она и скрытая, что из салона вход найден не был. Каким образом туда проведены провода сигнализации – осталось загадкой. Побороть неприступность можно достаточно легким способом. Нужно просверлить небольшое отверстие за панелью рядом с дверью на уровне между концевиком (кнопочкой, включающей свет в салоне) и отверстием, из которого идут провода на дверь. В готовое отверстие пропускаем провод и пытаемся попасть в отверстие с проводами. Из этого отверстия предварительно нужно вынуть резиновую трубочку с проводами, по которой идут провода. Для этого ее нужно аккуратно поддеть отверткой. Далее провод входит в дверь и крепится за ее внутренности так, чтобы его потом не перебило, например, опускающимся стеклом. Это касается всех проводов в двери. В обшивке двери нужно проделать отверстие и вывести провод наружу. После этого он подключается к одному из контактов кнопки. Ко второму контакту подсоединяется СРАЗУ два провода, один из которых проводится на активатор замка левой двери, а второй – правой. Соединение наших проводов с активаторами происходит простым подсовыванием их под клеммы или методом скрутки. Провод питания подсоединяется с лапкам предохранителя и можно нажать на кнопку… Обе передние двери должны заблокироваться. Советы по установке электрозамков в ваз:- НЕЛЬЗЯ УДЕРЖИВАТЬ КНОПКУ. Активаторы центрального замка работают от импульсного тока и постоянное напряжение им категорически противопоказано. Если удерживать кнопку хотя бы несколько секунд, активаторы придется менять. - Для соединений системы используйте провода сечением не менее 0,7, иначе сила приводов будет весьма ограниченной. - Для присоединения провода питания к предохранительным лапкам можно использовать обычную клемму «мама». Она немножко разгибается и жестко натягивается на лапку ПОСЛЕ предохранителя. - Провода подсоединяются к кнопке методом скрутки. Впрочем, можно использовать и обычные клеммы. - Чтобы дверь можно было разбирать, за обшивкой двери перережьте все только что проведенные провода и соедините их клеммами «мама-папа». Соединения заизолируйте изолентой. А лучше всего клеммы укрепить в колодке. Благодаря этому не придется возиться с изолентой и не получится перепутать местами шесть контактов, от которых сильно зависит работа всей системы. Что такое активатор применимо к автомобилям?Активатор – импульсный моторчик, который имеет подвижный шток и два или пять проводов. Шток может выдвигаться или задвигаться. Направление его движения зависит от подачи тока на провода. В случае с двухпроводным активатором при подаче тока на один провод происходит выдвижение штока, а на другой – втягивание. Классически активаторы используются для блокировки дверей, но именно с его помощью можно сделать открытие багажника с кнопки. |
|
||||||
Сайт www.srb-auto.narod.ru Улучшаем авто – недорого и эффективно srb-auto@yandex.ru |