SRB-auto. Улучшаем авто - недорого и эффективно!



Посмотреть фото
Свет в капоте ВАЗ-2106


  На главную


  Свет в салоне

  Независимый свет в капоте

  Нормальный свет в багажнике

  Мощное освещение заднего хода

  Управление автоматической   подсветкой салона

  Подсветка блока предохранителей

  Подсветка замка зажигания

  Улучшение подсветки приборов

  Электрозамок багажника

  Центральный замок с ручным   управлением

  Электрозамки в задние двери

  Звуковая индикация включенного   зажигания

  Управление вентилятором   охлаждения двигателя

  Шумоизоляция моторного щита

  Ручка на рычаг КПП

  Плавное управление вентилятором отопителя

  Звуковое напоминание о невыключенных фарах

  Подсветки в дверях

Пожалейте аккумулятор!

Для того чтобы включить свет в капоте, положено зажечь габаритные огни. Логика такой схемы странна и непонятна, потому что лишняя нагрузка в бортовой сети тяготеет к полутора фарам ближнего света. Аккумулятору придется несладко.

Зависимость капотного освещения от габаритного света – странность, присущая многим авто. Между тем, ничего хорошего от этого нет. Просто пример: в дороге лопнул пластиковый наконечник тяги карбюратора. На улице темный, холодный осенний вечер. Чтобы осветить капот, нажимаем на клавишу габаритного освещения и… считаем ватты (Ватт – единица измерения мощности).

При нажатии на клавишу габаритного освещения на автомобиле ВАЗ-2106 включаются:
а) Габаритные огни (4 лампочки по 5 Ватт = 20 Ватт), (у автомобилей ВАЗ-21065 задние габариты по 21 Ватт, поэтому общая мощность габариток – 52 Ватт);
б) Лампы освещения заднего номерного знака (две лампы по 5 Ватт = 10 Ватт);
в) Подсветка приборов (в каждом приборе стоят лампы по 3 Ватт. Приборов пять + часы = 18 Ватт);
г) Лампа подсветки прикуривателя - 3 Ватт;
д) Контрольная лампа наружного освещения - 3 Ватт.

Итого, если посчитать среднюю мощность всех потребителей, получается около 70 Ватт. Добавляем сюда мощность самой лампы в капоте (которая в принципе нам и нужна) и получаем еще как минимум Ватт 10… Если учесть, что большинство работ в капоте длится достаточно долгое время и проводят их при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, то вся эта нагрузка ляжет на аккумулятор. 80 Ватт – это полторы фары ближнего света…

После такого ремонта, да на слабеньком аккумуляторе, можно и не завестись. Что делать?

Решение простое, и полностью вписывается в концепцию всех наших доработок – свет в капоте должен быть независимым.

Для его создания нам потребуются: провод, сечением 0,5, длина зависит от места расположения клавиши (в нашем случае – около шести метров); 3 клеммы «мама», ручная дрель, подходящее сверло, изолента, небольшая красивая клавиша и плоскогубцы.

Питание капотной лампы возьмем от штекера в прикуривателе. Если вы побывали в разделах «Свет в салоне», «Электрозамок багажника» и «Нормальный свет в багажнике» и сделали эти доработки, то просто подоткните провод под соединение вышеуказанных цепей с проводками от штекера. Если нет, купите штекер с уже подпаянными проводками и присоедините при помощи клемм провод от лампы к «плюсовому» проводу штекера. «Минус» штекера заизолируйте.

Провод от штекера проведите к месту установки клавиши включения. В нашем случае она расположилась в травмобезопасном козырьке над водителем. Чтобы попасть туда, нужно снять козырек и открутить накладку с левой стойки, по которой пойдут провода. Лишний провод откусываем кусачками и зажимаем на конце клемму «мама», подключаем ее к контакту клавиши.

(Практические рекомендации по монтажу клавиши в козырьке читайте в разделе «Инструкции» на главной странице сайта - прим. ред.).

Теперь откручиваем полочку под бардачком и снимаем дно бардачка. Оно крепится снизу шестью саморезами. Отгибаем ковролин, шумоизоляцию и сверлим в перегородке между капотом и салоном отверстие, достаточное для протягивания нового провода.

Далее идем в моторный отсек и привязываем один конец провода к штатной подсветке капота. Другой конец тянем к правому борту и проводим через просверленное отверстие в салон. Там тянем его через бардачок в центральную консоль и далее – так же к месту установки клавиши. Подключив второй провод к клавише, мы получаем готовую электрическую цепь.

Теперь нужно вставить штекер в прикуриватель, нажать на клавишу и открыть капот. Там горит свет. Кстати, если вас мучает темнота, а в капоте стоит любимая заводская лампа на 5 Ватт, поставьте на 21 – света будет много.

Перед включением новой системы не забудьте покрепче закрепить аккумулятор – он от радости будет сильно прыгать :)))))). Теперь можно копаться в капоте хоть час: Главной батарее вашей машины ничего не угрожает. А штатная кнопка на подсветке, нажимающаяся закрытой крышкой капота, не даст забыть лампу включенной.


СОВЕТЫ:
— Все соединения хорошо заизолируйте.
— Штатный провод, подходящий к подсветке капота, замотайте изолентой и засуньте подальше :))))))))) так, чтобы на него не попала дождевая вода.
— Практические инструкции по зажатию клемм, установке клавиш и многому другому смотрите в соответствующем разделе по ссылке на главной странице сайта.



Защитим детей и взрослых





www.carexpert.ru
www.newmpv.ru
www.avtomagaz.ru
www.avtomarket.ru
www.autonavigator.ru






Краш-тест ВАЗ-2106
Испытание на прочность








www.car-exotic.com
www.autodoki.com
www.autoremont-vaz.ru
www.autoprospect.ru
www.avtodetali.net


Сайт www.srb-auto.narod.ru  
Улучшаем авто – недорого и эффективно  
srb-auto@yandex.ru  




Hosted by uCoz